Tuesday, April 3, 2012

Понимание Акида Ahlus сунна валь Джамаа в Исламе

Понимание Акида Ahlus сунна валь Джамаа в Исламе

По Аль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas

А. Определение "Акида "Акида (العقيدة) в соответствии с арабского языка (этимология) происходит от слова аль-'aqdu (العقد), который означает, что облигации, на-tautsiiqu (التوثيق), ​​что означает сильную веру или убеждения, аль-ihkaamu (الإحكام), что означает утверждения (установка ), а также ар-rabthu biquw-ва (الربط بقوة), что означает обязательную силу [1].
Между тем, в соответствии с условиями (терминология): «Акида является твердой верой и уверен, что нет никакого сомнения для тех, кто верит в это.
Таким образом, "Исламская Акида это твердая вера и уверены, что Аллах субханаху ва та'аля со всеми выполнение обязательств, bertauhid [2] и повиноваться Ему, верить в Его ангелов, Его посланников, книга- Его книга, конце концов, хороший и плохой судьбы и веру во все, что не имеет ничего подлинного о принципах религии (Ushuluddin), вопросы о сокровенном, вера в то, что иджма (консенсус) о Salafush Салих, а также Все новости qath'i (обязательно), как в научном, и в amaliyah устанавливается в соответствии с Аль-Коран-и подлинной Сунны и иджма Salafush Салих. [3]
B. Объектом исследования наук Акида [4] "Акида, если смотреть с точки зрения науки, в соответствии с концепцией Ahlus сунна валь Джамаа, посвященных таким темам: единство, вера, ислам, вопросы ghaibiyyaat (невидимое), пророчество, судьба, новости (о вещи прошлого и будущего), правовые основы qath'i (обязательно), все основные религии и убеждений, в том числе возражения против Ахль-уль-ahwa 'валь бида' (последователи Страсть и инновации эксперт) , все школы и секты menyempal снова вводит в заблуждение и отношение к ним.
Акида дисциплины "это имеет другое название, соизмеримых с, а также имена различаются между Ahlus Сунны с firqah-firqah (фракции) другие.
• Наименование "Акида из Ahlus Сунны в соответствии с: Среди имен "Акида из Ahlus Сунны по мнению ученых, являются:
А. Аль-Иман "Акида также называют аль-Иман, как указано в Коран и хадисы Пророка да благословит его Аллах и приветствует, как« Акида обсудили шести столпов веры и вопросы, связанные с этим. Как упоминание аль-Иман в известном хадисе известный как хадис Джибриль Alaihissallam. И ученые Ahlus Сунне часто называют Акида термин «аль-Иман в своих книгах. [5]
2. "Акида (I'tiqaad и« Aqaa-ID) Ученые Ahlus Сунне часто называют наукой "Акида как« Акида салафов:. Акида ахль аль-I'tiqaad Atsar и в своих книгах [6]
3. Таухид "Акида Таухид, как назвал ее обсуждения вращалась вокруг таухид или pengesaan Богу Rububiyyah, Uluhiyyah и Асма ва Shifat. Таким образом, Таухид является изучение Акида науки "из самых благородных и основные цели. Вот почему наука называется наукой монотеизма в целом по салафов [7].
4. Ас-Сунна Сунна означает путь. "Акида ас-Сунна салафов называется потому, что его сторонники идти по пути принято пророка да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижников Аллаха anhum в деле" Акида. И этот термин является известный срок (популярная) в течение первых трех поколений. [8]
5. Ushuluddin и Ushuluddiyanah Усул означает столпов веры, столпов Ислама и проблемы, которые qath'i и то, что стал консенсус ученых. [9]
6. Аль-Акбар Fiqhul Это еще один Ushuluddin имя и противоположное аль-Fiqhul Ashghar, коллекция ijtihadi законов. [10]
7. Аш-шариат Дело в том, что все, что было создано Богом Всемогущим и Его Посланника из улиц улики, особенно самые основные и Ushuluddin (проблемы "Акида) [11].
Эти и некоторые другие имена наук "Акида из самых знаменитых, а иногда и в дополнение к группе под названием Ahlus Сунна" Акида их названия, используемые Ahlus Сунны, как и большинство потоков Asyaa'irah (Asha'ira), особенно среди ученых хадисов им.
• именование "Акида по firqah (секта) являются: Есть и другие термины, используемые firqah (секта) в дополнение к Ahlus Сунны в качестве имени Акида науки ", а самыми известными из которых являются:
А. Калам науки Именование известен во всем богословским поток mutakallimin (pengagung науки калам), такие как поток Mu'tazilah, Asyaa'irah [12], и группа, которая идет вместе с ними. Это имя не должно быть использовано, потому что сама наука калам merupa из новой вещи больше, и создали diada taqawwul принцип (сказать что-то), имя Бога не основана на науке.
И запрет bolehnya не будет принят, потому что они вступают в противоречие с салафов методологии в определении Акида вопросы.
2. Философия Этот термин используется философы и те, кто в соответствие с ними. Это имя, которое не должно использоваться в «Акида, потому что основная философия, которая является фантазией, рациональность, фиктивные и суеверия представления о вещах невидимых.
3. Tashawwuf Этот термин используется в большинстве Shufi, философ, востоковед и тех, кто в соответствие с ними. Это имя, которое не должно использоваться в «Акида, потому что это новые имена изобретать diada снова. Он содержит Shufi бред, претензий и признания их суеверие используется в качестве ссылки в "Акида.
Именование Tashawwuf и Shufi не известно в начале ислама. Именование этого известного (есть) после этого или получить в ислам из религиозных учений и верований, кроме ислама.
Д-р Шабир Tha'imah отметил в своей книге ва аш-Shuufiyyah Mu'taqadan Maslakan: "Ясно, что Tashawwuf влиянием жизни христианских священников, они любят носить одежду из шерсти и жить в монастырях, и это много. Ислам решил, что это привычка, когда он выпустил в каждой стране к монотеизму. Ислам дает хорошее влияние на жизнь и улучшить путь неправильный образ поклонения людей перед исламом ». [13]
Шейх д-р Ихсан Божественной Захир (. Ум. H 1407) рахимахуллах сказал валь Mashaadir своей книге-на-Tashawwuful Mansya ":" Если мы посмотрим внимательно об учениях первый и последний Shufi (позже), а также мнения цитируются и признал их в книгах Shufi старого и нового, то мы ясно видим, что большой разницы между Shufi с учением Коран и Сунна. Точно так же мы никогда не видел Семена Shufi в образе жизни его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижников Аллаха он anhum, которые они (как лучший) вариант Аллаха из Его слуг (после пророков и апостолов). Вместо этого мы видим, что учение Tashawwuf взяты из христианских священников, брахман, индуистской, иудейских, буддистских и все zuhudan, ясень Syu'ubi концепции зороастризма в Иране, который является началом периода Shufi, Ghanusiyah, Греции, и думал, Neo -платонизма, который делают люди Shufi позже ". [14]
Шейх Абд аль-вице рахимахуллах говорит в своей книге, Mashra'ut Tashawwuf: "Конечно, это обман Tashawwuf (измена Родине) наиболее презренные и подлые. Шайтан сделал раба Божия обманул его и вести войну против Всевышнего Аллаха и Его Посланника да благословит его Аллах и приветствует. Действительно Tashawwuf (как) крышка зороастрийской, что он проходит в качестве эксперта службы, даже под видом всех этих врагов ислама. При изучении более глубоких, будет установлено, что в учении доктрины, содержащиеся Shufi брахманизм, буддизм, Zoroasterisme, Platoisme, иудаизма, христианства и язычества ". [15]
4. Ilaahiyyat (теология) Illahiyat является изучение "Акида с методологией философии. Это имя используется mutakallimin, философов, востоковедов и их последователей. Это также именование неправильно, что это имя не должно использоваться, потому что они означают, это философия и философы объяснения AllahSubhanahu mutakallimin ва Ta'alal в соответствии с их представлениями.
5. За силу природных Метафизика Этот термин используется философов и писателей Западной, так и те, которые в соответствии с ними. Это имя не должно быть использовано, потому что только на основе простого человеческого мышления, и в отличие от Аль-Коран и Сунна.
Многие люди, которые называют то, что они верят и принципы или идеи, которые они занимают, как вера, даже если это ложь (ложь), либо не имеют никаких оснований (аргументов) "aqli и naqli. В самом деле 'Акида, которые имеют правильное понимание "Акида из Ahlus сунна валь Джамаа Аль-полученных из Корана и хадисы пророка да благословит его Аллах и приветствует подлинный и Иджма' Salafush Салих.
C. Определение салафов (السلف) В соответствии с языком (этимология), салафов (السلف) означает, что предыдущий (предков), старший и более распространенными [16]. Салафов означает предшественников. Если он сказал (سلف الرجل) саляфов кто-то, то есть, как родители, которые предшествовали ему. [17]
В соответствии с условиями (терминология), слово салафов означает, что первое поколение, и лучший из уммы (исламской), который состоит из сахабов, Tabi'in, Tabi'ut Tabi'in и священников проведение инструкции на три периода (поколение / будущее) впервые большая честь Аллаха субханаху ва та'аля, а слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
خير الناس قرني ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم.
«Лучший мужчина был в свое время (т.е. время сподвижников), то следующий (Tabi'in), то следующий (Tabi'ut Tabi'in)». [18]
По словам аль-Qalsyani: "Salafush Салих является первым поколением этой уммы очень глубокое понимание науки, который следует указаниям Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и держать Сунне. Бог избрал их, чтобы сопровождать его пророка да благословит его Аллах и приветствует, и отстаивать свою религию ... "[19]
Шейх Махмуд Ахмад Хафаджи сказал в своей книге аль-'Aqiidatul Исламия Salafiyyah bainas валь Mu'tazilah: «Определение термина салафов не хватало только ограниченное время, хотя должны быть в соответствии с Аль-Коран, и Сунна в соответствии с пониманием Salafush Салих (о 'Акида, манхаджа, мораль и мистицизм, сдерживаемый.). Любой человек, чье мнение в соответствии с Аль-Коран, и Сунна "Акида, в соответствии с пониманием права и suluknya салафов, салафитов, хотя он назвал это место много и разное время. Вместо того, кто нарушает мнению Аль-Корана и Сунны, то он не салафитов, хотя он жил давний друг, Ta-bi'in и Tabi'ut Tabi'in [20].
Penisbatan слово салафов или как-Salafiyyuun не включают случаи ереси, но это penisbatan penisbatan syar'i потому приписывать себя к первому поколению этой уммы, что сахабов и Tabi'ut Tabi'in Tabi'in.
Ahlus сунна валь Джамаа заявил также, как-Salafiyyuun потому что они следуют манхаджа Salafush Салих от друзей и Tabi'ut Tabi'in. Тогда все, кто пошел по их стопам и ходить на манхаджа-в-все время, они называют салафитов, как объяснить салафов. Салафов не группы или класса, как ее понимает большинство людей, но это манхаджа (живу в ber'aqidah системы, поклонение, арбитраж и другие определенного характера), которое является обязательным для каждого мусульманина. Таким образом, понимание салафов приписывается людям, которые поддерживают безопасность "Акида и манхаджа осуществляется в соответствии с тем, что пророк да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижников Аллаха anhum до распрей и раздоров. [21]
Рахимахуллах Шейх аль-Ислам ибн Теймия (. Ум. в 728 H) [22] сказал: "Это не позор для человека, который появился манхаджа приписывать себе салафов и салафов, так должно принять, потому что манхаджа салафов ничего, кроме правды». [23 ]
[Скопировано из книги Шарх Акида Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид ибн Абдул Кадир Jawas, читатель издателей имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC Джакарте 13340A, третья печать 1427H/Juni 2006M] _______ Сноска [1]. Lisaanul Араб (IX/311: عقد) Ибн Manzhur (ум. 711 Н). Т и Mu'jamul Wasiith (II/614: عقد


Определение Ahlus сунна валь Джамаа. История появления Ahlus Сунна валь Джамаа срок

По Аль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas

D. Ahlus сунна валь Джамаа определение Ahlus сунна валь Джамаа, являются: Те, кто берет то, что все принятые Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижников Аллаха anhum. Вызывается Ahlus Сунны, в связи с сильным (они) имеют место и berittiba (следовать) Сунны Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижников Аллаха anhum.
Ас-Сунна в соответствии с языком (этимология) путь / кстати, хорошо или плохо. [1]
Между тем, по данным ученых Акида (терминология), Сунне это руководство, которое было сделано пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, как о науке, i'tiqad (вера), словом и делом. И это сунна, которым необходимо следовать, те, кто за ним будет хвалить и осудил тех, кто menyalahinya [2].
Понимание Сунны Ибн Раджаб аль-Ханбали рахимахуллах (ум. 795 H): "Ас-Сунна дороге приняты, в том числе в ней цепляться к тому, что реализуется пророка да благословит его Аллах и приветствует, и халиф, который вел прямую форму и я "tiqad (вера), слова и дела. Это идеальный Сунне. Таким образом, предыдущее поколение салафов ас-Сунна не называют ничего, кроме, чтобы охватить все три аспекта. Он передал от имама Хасана аль-Басри (ум. 110. H), Имам аль-Auza'i (ум. 157. H) и Iyadh имама Fudhail бин (ум.. 187 H) ". [3]
Вызывается аль-Джамаа, потому что они едины в истине, не нарушил к сторонам в религиозных вопросах, собравшиеся под руководством имама (который придерживался), аль-Хакк (истина), не выходя из своего собрания и следовать тому, что было много Salaful уммы. [4]
Джамаа по Акида ученых (терминология) является первым поколением этой уммы, который является одним из сподвижников, Tabi'ut Tabi'in а также тех, кто следует в добро до Судного дня, как собрались в истине. [5]
Имам Абу Шамма рахимахуллах Шафии (. Ум. 665 H) сказал: «Чтобы удержать общество, есть намерение придерживаться истины и следовать ему. Несмотря на то бит переноса и Сунны, что menyalahinya много. Потому что правда то, что в настоящее время осуществляется первый собрании, которое состоялось пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники, не глядя на людей, которые отклоняются (сделать baatil) после них ".
Как было сказано Ибн Масуд Аллах будет доволен им Аллах: [6]
الجماعة ما وافق الحق وإن كنت وحدك.
"Аль-Джамаа следит за правду, даже если вы одиноки». [7]
Таким образом, Ahlus сунна валь Джамаа это тот, кто имеет природу и характер следовать Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и от новых вопросов и новшества в сферу религии.
Потому что те, кто ittiba (следовать) в Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и следовать Atsar (след Salaful уммы), то они также называются ахли хадисов, ахли Atsar и ахли Ittiba. Кроме того, они также говорят, что ATH-Ta-ifatul Manshuurah (групп, которые имеют Божьей помощью), аль-Firqatun Naajiyah (Сохраненные секты), ghurabaa (иностранцев).
АТН-Ta-ifatul Manshuurah, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لاتزال من أمتي أمة قائمة بأمر الله لا يضرهم من خذلهم ولا من خالفهم حتى يأتيهم أمر الله وهم على ذلك.
"Там всегда была партией моей уммы, чтобы всегда поддерживать заповедей Божиих, не повредит тем, кто не помочь им и их, чтобы люди приходили menyelisihi заповеди Божии и их остаться на вершине такого рода". [8]
О аль-ghurabaa, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
بدأ الإسلام غريبا, وسيعود كما بدأ غريبا, فطوبى للغرباء.
"Ислам изначально иностранные, так и иностранцев вернется в один прекрасный день в начале, то к счастью для аль-ghurabaa (иностранцев)". [9]
В то время как значение аль-ghurabaa "столь же рассказанный 'Абдуллах бин' Амр ибн аль-'Аллах anhuma, когда в один прекрасный день пророка да благословит его Аллах и приветствует объяснил смысл аль-ghurabaa, он да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أناس صالحون في أناس سوء كثير من يعصيهم أكثر ممن يطيعهم.
"Люди, кто поклоняется в центре многих бедных людей, людей, кто не повинуется их больше, чем они подчиняются". [10]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует также сказал о значении аль-ghurabaa ':
الذين يصلحون عند فساد الناس.
"То есть, люди постоянно совершенствуют (уммы) в самый разгар уничтожения человечества». [11]
В истории других названы:
... الذين يصلحون ما أفسد الناس من بعدي من سنتي.
"Это люди, которые исправить Sunnahku (Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует) после разрушен человек". [12]
Ahlus Сунны, ATH-Тха-ifah аль-Mansurah и аль-Firqatun Najiyah его еще называют ахли хадисов. Упоминание Ahlus Сунне, аль-ATH-Thaifah Mansurah и аль-Firqatun Najiyah ахли что-то хадисов известные и известные, так как поколение салафов, потому что упоминание о нем есть требования текстах, и в соответствии с условиями и реалиями. Он передал с сахих Санад из имамов, такие как: «Абдулла ибн аль-Мубарак:" Али ибн Madini, Ахмад бин Ханбал, аль-Бухари, Ахмад ибн Синан [13] и др., رحمهم الله.
Имам Шафии [14] (. Ум. 204 H) рахимахуллах сказал: "Когда я вижу эксперт хадисов, как будто я увидел одного из сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, я надеюсь, что Бог дает вам лучшей наградой к ним. Они должны иметь точки для нашей религии, и мы должны поблагодарить за их усилия ". [15]
Имам Ибн Хазм аж-Zhahiri (. Ум. 456 H) описывает Ahlus Сунны рахимахуллах: «Ahlus Сунны мы упомянули, что Ахль-уль-Хакк, а кроме того, они являются ахли бида. Для конечно, это Ahlus Сунне сподвижников Аллаха anhum и всем, кто последовал за ними из Tabi'in манхаджа выбран, то хадис аш-haabul и кто за ними с юристами каждого поколения, пока в наше время, а также мирян которые следуют за ними, как на востоке и на западе ". [16]
E. История появления Ahlus Сунна валь Джамаа срок Именование срок Ahlus Сунны был там с первым поколением ислама в прошлом, прославил Бога, а именно поколению сподвижников, Tabi'in и Tabiut Tabi'in.
'Абдуллах бин' Аббас Аллаха anhuma [17] сказал, интерпретируя слово Аллаха субханаху ва та'аля:
يوم تبيض وجوه وتسود وجوه فأما الذين اسودت وجوههم أكفرتم بعد إيمانكم فذوقوا العذاب بما كنتم تكفرون
"В тот день, когда есть белое лицо просветлело, и есть черное лицо мрачным. Что касается тех, кто сталкивается с мрачным черным (можно сказать): "Почему вы не верить после того, верить? Попробовать его Аллах вызвал недоверие »[Али Имран: 106].
«Белых людей, которые сталкиваются с ними Ahlus сунна валь Джамаа, его лицо черное, как для человека, они ахли бида и ошибочным». [18]
Тогда член Ahlus Сунны следуют большинство ученых رحمهم الله салафов, среди них:
1.Ayyub как-Sikhtiyani рахимахуллах (. Ум. 131 H), он сказал: "Когда я сообщил о смерти одного из Ahlus Сунны, как будто потерял одного из моих конечностях."
2. Суфьян ATH-Tsaury рахимахуллах (. Ум. 161 H) сказал: "Я wasiatkan вам придерживаться Ahlus Сунны хорошо, потому что они аль-ghurabaa. Было бы по крайней мере Ahlus сунна валь Джамаа ". [19]
3. Fudhail бин Iyadh рахимахуллах [20] (. Ум. 187 H) сказал: «... Скажи Ahlus Сунны: Вера есть вера, слова и дела».
4. Абу Убайда аль-Касим ибн Саллам рахимахуллах (. Й жизни 157-224 H) говорит в своей книге Мукаддима, аль-Iimaan [21]: "... И в самом деле, если вы спросите меня о вере, оспаривает людей о совершенствовании веры, расти и снижение веры, и вы говорите, как будто вы хотели знать о вере вообще на пути Ahlus Сунны ... "
5. Имам Ахмад бин Ханбал рахимахуллах [22] (. Й жизни 164-241 Н), он говорит в своей книге Мукаддима, ас-сунна: "Это школы Ахль-уль-'илми, ясень haabul atsar и Ahlus сунны, они известны как последователи сунны да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, со времен сподвижников Аллаха anhum пока в настоящее время ... "
6. Имам Ибн Джарир Табари рахимахуллах (. Ум. 310 H) сказал: «... Что касается права слова на веру, что верующие будут видеть Бога в Судный день, то наша религия с религией, и мы знаем, что Ahlus сунна валь Джамаа утверждает, что небожители будут видеть Бога в соответствии с подлинной историей его Аллах и пророк Shaallallahu "приветствует". [23]
7. Имам Абу Джафар Ахмад ибн Мухаммад ATH-Thahawi рахимахуллах (ая жизнь. 239-321 Н). Он говорит, что в знаменитых aqidahnya книги Мукаддима (аль-'Aqiidatuth Thahaawiyyah): "... Это объяснение« Акида из Ahlus сунна валь Джамаа ".
С penukilan, то ясно, что Ahlus Сунны lafazh уже известны среди салафов (ранних поколений этой уммы), а потом ученые. Термин Ahlus Сунна является абсолютным термин, в отличие от слова ахли бида. Ученые Ahlus Сунны письменное объяснение "Акида из Ahlus Сунны уммы, чтобы понять о" Акида правильно и различия между ними и ахли бида. Как уже было сделано Имам Ахмад бин Ханбал, Имам аль-Barbahari, имам ATH-Thahawi и другие.
А также в качестве опровержения на тех, кто утверждает, что термин Ahlus Сунны впервые был использован группой Asha'ira, но Asha'ira возникают в 3-м веке и до-4 Hijriyyah. [24]
В сущности, Asha'ira не могут быть отнесены к Ahlus Сунна, потому что некоторые фундаментальные различия в принципах, среди которых:
А. Asha'ira menta' класса Виль атрибутами Бога Всемогущего, а Ahlus Сунны определить атрибуты Бога, установленных Аллахом и Его Посланником, таких как istiwa природы, лицо, руки, Аль-Коран-Kalamullah и другие.
2. Asha'ira группы занялись науки калам, в то время как ученые Ahlus Сунны, а не критика науки калам, как объяснение имама Шафии рахимахуллах денонсировать науки калам.
3. Asha'ira групп отказаться от подлинной новости об атрибутах Бога, они отвергают его причины и кийас (аналогия) им. [25]
[Скопировано из книги Шарх Акида Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид ибн Абдул Кадир Jawas, читатель издателей имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC Джакарте 13340A, третья печать 1427H/Juni 2006M] _______ Сноска [1]. Lisaanul Араб (VI/399). [2]. Buhuuts FII "Акида Ahlis Сунны (стр. 16).
Акида имама четыре
По Мусульманский религиозный деятель аль Atsari


"Разделить между нашими мечети с Hanafiyah [1], Si так и так, одним из тех юристов, думать о нас как зимма специалистов! [2] "предложение было представлено несколько известных Syafi'iyyah [3], муфтий Шам в конце 13-го века хиджры.
Кроме того, многие юристы Hanafiyah memfatwakan отмену молитвы за Ханафи имама Шафии. И наоборот, некоторые юристы Syafi'iyah memfatwakan отмену молитвы за имамом Шафии Ханафи.
Это из многих примеров случаев фанатизма, который привел к спорам и школы мусульманского разобщенность [4]. Реальность очень печально, и даже запрещено в исламе. Всевышний Аллах говорит:
واعتصموا بحبل الله جميعا ولا تفرقوا واذكروا نعمت الله عليكم إذ كنتم أعدآء فألف بين قلوبكم فأصبحتم بنعمته إخوانا
И держать вас всех ремней (религии) Аллаха, и не рухнул, и помните милость Аллаха вам, когда первый (период невежества) враждебные враждебности, Бог соединяет сердца, а затем становится для вас пользу братьев Бога. [Али Имран: 103].
Почему люди, которые утверждали, как последователи четыре имама друг против друга? У них есть различные Акида? Что можно сказать о Акида имама четыре?
Правда, оказывается, многие из последователей имама четыре имеют Акида Акида уклоняющихся от своих священников. Юриспруденция, хотя они утверждают, что следуют модели священник роль. Многие последователи, которые имеют акиды Ash'arite или Maturidiyah или Shufiyah или другие, что menyelisihi акиды-Акида Акида Ahlus сунна валь Джамаа. Тем не менее, их священники имеют тот же Акида, т.е. Акида Ahlus сунна валь Джамаа, хадисов Акида экспертов.
СВЯЩЕННИК ЧЕТЫРЕ Четыре использовали термин имам мусульман в этом возрасте, то они таковы: А. Имам Абу Ханифа Нуман ибн Сабит рахимахуллах, из Куфы, Ирак (80 лет жизни Н - 150 Н). 2. Имам Малик ибн Анас, да будет Аллах милостив, Медина (93 лет жизни H - 179 H) 3. Имам Мухаммад ибн Идрис Шафии рахимахуллах, родившийся в Ghazza "Asqalan, а затем переехал в Мекку. Он bersafar в Медине, Йемене и Ираке, и поселился и умер в Египте (в живом го 150 H - 204 H). 4. Имам Ахмад бин Ханбал рахимахуллах Багдад ", Ирак (164-й жизни Н - 241 Н).
Четыре ученых очень известный среди мусульман. Вот к четырем священникам, четырех школ юриспруденции приписывают.
Акыду PRIEST ЧЕТЫРЕ Любой, кто изучает ученые Salafush акиды Салих, то он найдет, что их Акида один, как они также являются одним. Ученые Salafush Салих не свернуть с текстами из Книги и Сунны, а не против него разум, чувства или слова людей.
У них есть четкое представление, что вера, даже не из "алим уверен, однако его высокое положение.
Рахимахуллах Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: "i'tiqad (Акида, убеждения), он не принял от меня, или лица, он больше, чем я. Но взятые от Аллаха и Его Посланника, и доверие, которое было согласовано salaful уммы (мусульманской общины, которая имеет прошлое, сподвижники его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует). Так что в Коране, должны верить. Точно так же достоверных хадисах, которые были неопределенные, такие, как Сахих Бухари и Сахих Муслим »[5]. Имам Аль Ashfahani рахимахуллах сказал: "Если вы посмотрите на все свои книги (ахль сунна), который был написан, с момента их создания до конца из них, первый из них, и теперь они, с их разницей в возрасте и город, и на выезде их земли, каждое живое на площади в регионах (ислам), вы найдете их в объяснении Акида на дороге, что один, образуют одну. Их мнение в этом случае (Акида) один. Penukilan них один. Вы не видите споры и разногласия по конкретному вопросу, хотя и немного. Даже если вы соберете все, что передал их язык и что они nukilkan салафов (древних) их, вы найдете его, как если бы оно исходило от сердца и через язык ". [6]
В том числе четырех имамов, они находятся на вершине юристов. Известные ученые из различных школ Акида Имам написал эти четыре, и все они имеют те же Акида.
Подробно эти четыре Акида имама, среди прочего, можно увидеть в Инда Aimmatil книги Ushuluddin "Arba'ah Wahidah, работы д-ра Насир бин Аль Abdillah Qifari, преподаватель Акида Имама Мухаммеда бин Сауда университета и книга Mujmal I'tiqad Qashim Aimmatis салафов, работы д-ра Абдалла бен Абдель Мухсин в Турции, ректор Имама Мухаммеда бин Сауда.
Имам Абу Ханифа Имам Абу Ханифа т сказал: "Я цепляться к Книге Аллаха. Тогда я не получаю (в книге Аллаха, я считаю) в Сунне Посланника л. Если я не получу его в книге Аллаха и Сунне Посланника Аллаха, я считаю, для высказывания сподвижников его. Я буду придерживаться слов людей, я хочу, и я оставил слово, что я хочу, чтобы люди среди них. И я не оставлю их слов (а) принятие слова друг от друга (с) их ". [История Ибн Маин в Тарих, нет. 4219. Как указано в Инда Шейх Салафи манхаджа 'аль-Албани Nashiruddin, с. 36, работа Амр Салим Абдул Mun'im].
Имам Абу Джафар Ат Thahawi (ум. 321 H), один из ученых Hanafiyah, написал трактат о Акида, которая стала известна под названием "Ат акыду Thahawiyah". Он открыл, сказав: "Это предупреждение и объяснение сунна валь Джамаа Ahlis Акида на дороге юрист религиозной юристов: Абу Ханифа Нуман ибн Сабит аль-куфи, Абу Юсуф Якуб ибн Ибрагим аль Ансари, Мухаммад Абу Abdillah Хасан ибн аль Асы Syaibani г, и они верят в виде Ushuluddin (религиозные сюжеты), и как они beragamanya (его) к Господу "Аламин". [Книга Ат акыду Thahawiyah]
Как Субки рахимахуллах комментировать "Кража Ат Thahawiyah" со словами: «Эти школы являются четыре хвала Аллаху, тот, в Акида, за исключением среди тех, кто следит Mu'tazilah люди и люди, которые думают, что Бог berjisim [7], однако большинство (последователей) этих четырех школ, расположенных в Аль-Хак. Они признают, Акида Абу Джафар Ат Thahawi получила в полном объеме ученых прошлого и будущего поколений ». [Ushuluddin "Инда Aimmatil Arba'ah Wahidah, с. 28, д-р. Насир бин Аль Abdillah Qifari].
Принятие ученых Акида, как правило, Thahawiyah Ат. Потому что есть несколько вопросов, которые должны быть исправлены, как это было сделано Комментаторы (плакат описание) акыду Thahawiyah Ат (т.е.) Имам Ибн Abi'l "Иззи Аль Ханафи. Кроме того, более поздние исследователи, такие как Азиз бин Шейх Абдул Баз в ta'liq (комментарии) шейх Мухаммад аль-Албани в Шарх Nashiruddin и ta'liq его, и доктор Шейх Мухаммад бин Абд аль Khumais в Шарх аль-'Акида аль Муяссар Thahawiyah Ат. Но в целом, ученые признают правду Акида.
Имам Малик ибн Анас Имам Малик ибн Анас т священнослужителя известна как фирма в борьбе с ересью. Среди его известных высказываний было: «Кто делает инновации (новые случаи) в исламе (и) он рассматривает как благо, то он думал, что (пророк) Мухаммед изменил трактат л. Потому что Аллах Та'аля говорит:
اليوم أكملت لكم دينكم وأتممت عليكم نعمتي ورضيت لكم الإسلام دينا
В этот день я усовершенствовал для вас вашу религию, и у Kucukupkan за тебя, и это будет религия ислама Kuridhai. [Al Maidah: 3]
Так что день это не религия, в этот день не было религии ». [8]
Имам Ибн Аби Заид Аль Qairawani рахимахуллах, (ум. 386 H), один Malikiyah ученый, написал трактат о Акида, и содержит Акида ахль сунна, вместе с другими Акида ученых.
Имам аш-Шафии Имам Шафии т сказал: "Пока есть Книги и Сунны, то (все) отклонил причин для тех, кто слышал, кроме как повиноваться им. Если этого не существует, мы возвращаемся к высказываний сподвижников Пророка п, или один из них ". [История аль-Байхаки в Сунан аль-Кубра Madkhal ILAS, нет. 35. Как указано в Инда Шейх Салафи манхаджа 'аль-Албани Nashiruddin, с. 36].
И были знаменитые слова имама Шафии рахимахуллах: «Я верю в Бога и на то, что исходит от Аллаха (Коран, перо), в соответствии с Божьей волей. Я верю в Аллаха и посланника, что исходит от Посланника Аллаха (т.е. Пророка Мухаммада п, перо), соответствующую нужному посланником Бога "[9]. Имам Абу Бакр аль-Isma'ili Аль Джурджани рахимахуллах, (ум. 371 H), один Syafi'iyah ученый, написал трактат о Акида. Он открыто говорил: "Знай, да будет Аллах милостив к нам и Вы, то, как эксперты хадисов, сунна валь Джамаа эксперта, был принят в Боге, ангелах, ангелах, их книги, его апостолы, и принять то, что Книга Аллаха Та'аля говорит и то, что есть подлинная история его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует »[10].
Имам Ахмад бин Ханбал Имам Ахмад бин Hambal т сказал: "Основы Сунны, по нашему мнению в том, держаться за то, что сподвижники Посланника я в нем, и подражать им ...» [Аль Lalikai истории]
Имам Абу Мухаммад аль-Хасан ибн Али ибн Халаф аль Barbahari рахимахуллах (ум. 329 H), один Hanbaliyah ученый, написал трактат о Акида, сунна валь Джамаа акиды эксперт, который был назван Syarhus Сунне. Среди которых он говорил в начале этой книги: "Знай, дай бог тебе благодати. Это единственная религия, которая приходит от Аллаха ва Та'аля Tabaraka (многие благословения и предоставление Всевышнего), не была поставлена ​​на здравый смысл и разум человека, против них. И знания (религия) Аллаха и Его посланника на стороне. Ты не будешь следовать что-то с воздуха обманывать, так что вы будете отделены от религии и из ислама. Конечно, нет никаких аргументов для вас, потому что Аллах дал понять, я Сунны (учения религии / Акида) к своему народу, пришлось объяснять друзьям, и они аль-Джамаа. Как они Sawadul A'zham (большинство). И как Sawadul A'zham (предназначенные) является Аль-Хак и его последователей. Кто сподвижников Пророка н menyelisihi в чем-то по делам религии, (тогда) он неверный ". [11]
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ быть выпрямлена Есть некоторые ошибки должны быть исправлены о единстве Акида духовенства. Среди них:
А. Предположение о том, что различные школы мысли (мнение следовать) в вопросе фикха, Акида означает разнообразие священников.
Это предположение является тщеславие, как мы уже говорили о единстве духовенства ахль сунна Акида. Кажется, это понятие существует уже давно. В то время Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует, он появился суннитских Салафи Акида валь Джамаа, (но) он был обвинен в распространении Акида Имам Ахмад бин Ханбал тонн. Тогда он ответил: "Это была вера всех священников и салафов (предшественников) этих людей, которые взяли они из Пророков л. Это Акида Мухаммада п ". Смотрите Munazharah Акида Аль Wasithiyah.
2. Предположение о том, что разница ахль сунна с firqah шиитов и такие экспертов ересь, как разница между четырьмя школами.
Даже тогда, когда настоящее время египетское государство возникло учреждение под названием Darut Taqrib, с девизом близко от шести школ. Т.е. Hanafiyah, школ Malikiyah, школы Syafi'iyah, Hanbaliyah, школ мысли (шиитского) Zaydiyyah и школами (шиитского) Аль-Итна'' Asyariyah. Эти агентства считают, что четыре школы, которые beraqidah ахль сунна, как шиитский ереси. Тем не менее, мы видели, как мы говорим выше, что все священники Акида это одно, а именно ахль сунна валь Джамаа Акида. Что касается шиитов, Rafidhah, то ученые решили, что они хозяева в ереси.
После того как мы знаем, что Акида имама четыре равных, т.е. Акида ахль сунна валь Джамаа, не акиды Ash'arite, ни Maturidiyah Акида, то соответствующие люди, которые утверждают, что следуют священники в вопросе фикха, а также следили за их священников вопрос веры. Таким образом, они объединятся в Аль-Хак. Musta'an Аллаха.
[Скопировано из Ас-Сунна журнал X/1427H/2006M 03/Tahun Edition. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondanrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016] _______ Сноска [1]. Hanafiyah, те, кто следуют мазхабу имама Абу Ханифы рахимахуллах [2]. Зимма экспертов, которые стали неверующими гражданами под властью исламских стран
Важность веры в конец Human Behaviour и влияние
По Д-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

Заключительный день вера является одним из столпов столпов веры, и один из "Акида из« Акида ислама имеет важное значение, потому что в воскресение в дальнейшем являются основой для создания "Акида после того, как вопрос о единстве Аллаха Та'аля.
Вера во всем, что происходит в день Конца и знаков вера в сверхъестественное, что не может быть достигнута по причине, и нет возможности узнать, за исключением текстов откровения. В связи с важностью этого славного дня, мы находим (в аль-Коран-), что Аллах Та'аля часто связано с верой в его святые веры день, так как Аллах говорит:
ليس البر أن تولوا وجوهكم قبل المشرق والمغرب ولكن البر من آمن بالله واليوم الآخر
"Не подвергайте лицом к востоку и западу это добродетель, а добродетель есть на самом деле верят в Аллаха, в день, то ...." [аль-Бакара: 177]
Как и его слова:
ذلكم يوعظ به من كان يؤمن بالله واليوم الآخر
"... Таким образом, дал указание, чтобы люди, которые верят в Аллаха и в Последний день .... "[Ат-Thalaaq: 2]
И многие другие стихи.
Редко открытии страницы аль-Коран-исключения вы найдете ему говорить о конце рабочего дня и что в нем в виде вознаграждения и наказания.
Жизнь по исламу это не просто взгляд на жизнь в очень короткие и ограниченные, ни степени человеческая жизнь очень коротка.
Жизнь зрения ислама это очень долго, по-прежнему пока нет никаких ограничений. Место было продолжено в другое место в Раю так велик, как небо и земля или в аду, широко распространена из-за многих поколений, населявших земли на протяжении веков. [1]
Аллах Та'аля говорит:
سابقوا إلى مغفرة من ربكم وجنة عرضها كعرض السماء والأرض أعدت للذين آمنوا بالله ورسله
"Перед гонкой lombalah вы (а) прощению от вашего Господа и Раю так велик, как небо и земля, подготовлена ​​для тех, кто верит в Аллаха и Его апостолов ...." [Аль-Hadiid: 21 ]
И сказал Бог:
يوم نقول لجهنم هل امتلأت وتقول هل من مزيد
»(И давайте помнить) день (который в тот день), мы попросили Джахан-Нама», Вы полны? "Он ответил:« Существует дополнительная? "[Каф: 30]
Действительно верит в Аллаха и в Последний день, и верующие в то, что в нем в виде вознаграждения и наказания является то, что на самом деле направляет поведение человека на правильный путь. Ни один закон был человек, способный делать поведение человека, как прямая и совершено, и производится по вере в конце дня.
Таким образом, существует очень заметной разница между поведением людей, которые верят в Аллаха и в Последний день, он знает, что мир является полем для будущей жизни, а также знать, что добрые дела акции в день святых, как показал Аллах субханаху ва та'аля:
زودوا فإن خير الزاد التقوى
"... Berbekallah, да и вообще лучший из положения является благочестие .... "[аль-Бакара: 197]
Кроме того, по словам благородных сподвижников "Umair бен Хумам Аллах будет доволен им Аллах [2]:
ركضا إلى الله بغير زاد إلا التقى وعمل المعاد والصبر في الله على الجهاد وكل زاد عرضة النفاد غير التقى والبر والرشاد
Ran (лицо) Бога без предоставления кроме благочестия и милосердия в течение дня концу.
Кроме того, терпения в борьбе на пути Аллаха, И каждое положение должно быть уничтожено.
Кроме благочестия, добра и руководства. [3]
Существует разница между поведением тех, кто это так с поведением людей, которые не веруют в Аллаха, в день конца и что в нем в виде вознаграждения и наказания. "Человек, который подтвердил конце концов пойдет на пользу, глядя на небо, а весы со шкалой земле, и в дальнейшем не будет рассчитываться с расчетом мира". [4] Он имеет особое поведение в жизни, мы можем видеть keistiqamahan в нем, степень точки зрения, сила веры, постоянство во всех испытаниях, терпение во всех бедствий, с надеждой на награду и возмездие, и считаю, что то, что в глазах Аллаха лучше и дольше.
Аль-Имам Муслим передал от Suhaib رحمه الله г, он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
عجبا لأمر المؤمن إن أمره كله خير وليس ذاك لأحد إلا للمؤمن, إن أصابته سراء شكر فكان خيرا له, وإن أصابته ضراء صبر فكان خيرا له.
"Удивительно, в случае людей, которые верят, все дела идут хорошо (для него), он не будет получен, за исключением тех, кто верит. Если он получает удовольствие, он был благодарен то это хорошо для него, и если что-то плохое случается с ним, он больной, то это хорошо для него ». [5]
Преимущества мусульманин не ограничивается только люди, но разделяют животных, очень знаменитая фраза 'Умара ибн аль-Хаттаб Аллах будет доволен им Аллах:
لو عثرت بغلة في العراق, لظننت أن الله سيسألني عنها: لم لم تسو لها الطريق يا عمر?
"Если есть осел падает в Ираке, я действительно верю, что Бог спросит меня (в Судный День) о ней:« Почему бы вам не сделать для него путь, о Умар? "[6]
Чувствуя, как это есть плод веры в Аллаха и в Последний день, чувствуя, как вес и размер доверие родился человек. Там, где небо, земля, и горы, жалко, потому что он знает, что все вещи: либо маленькие или большие, будут привлечены к ответственности, будет рассмотрен и будет отомщена. Если один из лучших возвращения, если плохо, то плохо возвращение обратно:
يوم تجد كل نفس ما عملت من خير محضرا وما عملت من سوء تود لو أن بينها وبينه أمدا بعيدا
"В тот день, когда каждая душа должна найти все хорошее лицо (лица), так что (тоже), кто делал зло, он хотел, если бы он в тот день было далекое будущее ...» [Имран Али: 30]
ووضع الكتاب فترى المجرمين مشفقين مما فيه ويقولون يا ويلتنا مال هذا الكتاب لا يغادر صغيرة ولا كبيرة إلا أحصاها ووجدوا ما عملوا حاضرا ولا يظلم ربك أحدا
"И diletakkanlah книгу, то вы увидите, виновных в страхе того, что (письменно) в нем, и они говорят:" О жалкий мы, эта книга не оставит маленький и не (слишком) велики, но он записывать все, и они нашли то, что они там делают (в письменной форме). И Господь твой не преследовать один тоже »[Аль-Каф: 49].
Что касается тех, кто не верит в Аллаха и в Последний день, и что в нем, как расчет и мести, то он всегда будет стремиться выполнять все желания в этой жизни, тяжело дыша, за ее драгоценности, жадно в сборе, и очень скуп, если другие люди хотят, чтобы пройти через это хорошо. Он сделал мир как величайшая цель, а пик науки (знания). Он измерил каждый случай с kemaslahatannya в покое, не заботиться о других и не взглянули друг на друга только в пределах, которые могут реализовать преимущества для себя на короткую жизнь и ограниченным. Он переехал, чтобы сделать землю и жизнь, как только предел. Таким образом, система расчета и решение было произвольным и будет в конечном итоге с ошибочным результатам [7], потому что он думал, что в день Воскресения не представляется возможным:
بل يريد الإنسان ليفجر أمامه يسأل أيان يوم القيامة
"Даже человек собирается сделать аморальных постоянно. Он сказал: "? Когда День Суда» [Аль-Qiyaamah: 5-6]
Такой взгляд джахилии, ограниченное и очень узким. Эта перспектива делает их мужество, чтобы сделать убийства, захват имущества и грабеж. Это потому, что они не верят в Судный День и в Судный День, Аллах Всевышний описывается как о своем положении в его слова:
وقالوا إن هي إلا حياتنا الدنيا وما نحن بمبعوثين
"И, конечно, они будут говорить (опять же),« ничего, кроме нашей жизни в этом мире, и мы иногда не будут воскрешены ". [Аль-An'am: 29]
Так же, как их фразой: "Она (жизнь) просто утробы, что родить и землю поглотить".
Время шло, и пришла большая редкость, тем более отказ произошло. Мы видим полное отрицание того, что за материал воспринимается чувствами, как заявил марксистских коммунистов (атеисты), которые отрицают существование Творца, не верят в Бога и не верят в конец дня. Эта идеология говорит, что жизнь это просто вопрос! Существует ничего за этот материал можно почувствовать, что их лидер (марксистской) утверждает, отсутствие бога! И только вопрос жизни! Таким образом, их существование как животное не может понять смысл жизни и цель они были созданы, они потеряли еще больше разрушений. Если бы они были едины, то на самом деле они находятся под тенью страха от верховенства закона.
Вы найдете людей, как этого класса в класс очень жадного человека к жизни мира, потому что они не верят в воскресение после смерти. Как показали Всемогущего, как характеризует многобожников от евреев и других:
ولتجدنهم أحرص الناس على حياة ومن الذين أشركوا يود أحدهم لو يعمر ألف سنة وما هو بمزحزحه من العذاب أن يعمر والله بصير بما يعملون
"И в самом деле вы их найдете самые алчные человек (жадный) к жизни (в мире), даже (более жадными раз), чем идолопоклонники. Каждый из них хотел дать жизнь тысяч лет, но продолжительность жизни никогда не собирался отстранить его от наказания. Аллах ведает о том, что они делают »[Аль-Бакара: 96].
Язычники не ожидаем воскресения после смерти. Он хотел, жизнь постоянный мир, а евреи знают все унижения, которые они получат в загробной жизни, потому что они делают с наукой, что они знают [8]. Люди, как это и человек, как он это самое худшее. Таким образом, вы найдете то, что распространяется среди них в виде жадность, алчность, заставляя людей и сделали его рабом, и взять свое богатство, чтобы наслаждаться жизнью из-за жадности мира. Вот почему они появляются от потери морали и поведения, такие как животные.
Если они смотрят на жизнь мира, растет усталость и боль за то, что они ожидают от непосредственного удовольствия. Хотя ни одно из препятствий, которые могли бы удержать их от смерти, потому что они не были уверены на все, что есть ответственность в будущей жизни, и они не имеют никакого багажа до конца своей жизни.
Вот почему Ислам заметил. Существует акцент на аль-Коран-о вере до конца дня, и определение воскресения, расчет и ответов. Аллах отрицает свое отношение предполагают, что к концу дня было невозможно, и Он повелел Своему Пророку, чтобы поклясться, что это хак (истина):
قل بلى وربي لتبعثن ثم لتنبؤن بما عملتم وذلك على الله يسير
"... . Скажи (Мухаммад). В самом деле, ради моего Господа, вы действительно будут повышены, то будут проинформированы о том, что вы делаете "Это для Аллаха легко" [Ат-Taghaabun: 7]
И Аллах упоминает о состоянии час, вознаграждение обещал рабам Своим, что бояться Аллаха, а также угрожал наказанием тех, кто неповиновения. Он руководит зрения тех, кто будет отрицать доказательств усомниться в истинности ее сердце полностью потерял и убедитесь, что они заботятся о Дне воскресения и ужас, которые потрясли тела. Это, что их поведение в этой жизни, чтобы быть прямо следовать религии истины, которые они несут его Аллах и апостол да благословит его Аллах и приветствует. Вот некоторые доказательства этой истины.
Первый 1.Penciptaan Аллах Та'аля говорит:
يا أيها الناس إن كنتم في ريب من البعث فإنا خلقناكم من تراب ثم من نطفة ثم من علقة ثم من مضغة مخلقة وغير مخلقة
"Эй, парень, если вы сомневаетесь в воскресение (из мертвых), то (знаю) Мы сделали вас из праха, потом из капли спермы, потом из сгустка, то из общей массы мяса совершенной и несовершенной возникновения .... "[Аль-Хадж: 5]
Любой человек способен создавать человеческие существа в несколько этапов, было бы трудно для него, чтобы включить его обратно (после смерти), и даже возродить его легче начать, чем общее право, как показал Аллах субханаху ва та'аля:
وضرب لنا مثلا ونسي خلقه قال من يحيي العظام وهي رميم قل يحييها الذي أنشأها أول مرة وهو بكل خلق عليم
"И сделал притча для нас, и он забыл, что случилось, и он сказал:" Кто может превратить кости, который был раздавлен? "Скажи:" Он будет включен в Господа, который создал в первый раз. И Он знает о всякой твари "[Yaasiin: 78-79].
2. Природные Доказательства можно почувствовать точно в День Воскресения Аллах Та'аля говорит:
وترى الأرض هامدة فإذا أنزلنا عليها الماء اهتزت وربت وأنبتت من كل زوج بهيج ذلك بأن الله هو الحق وأنه يحيي الموتى وأنه على كل شيء قدير وأن الساعة آتية لا ريب فيها وأن الله يبعث من في القبور
"... А ведь земля сухая, но когда мы ниспослали его водой, жить и suburlah землю и вырастить множество красивых растений. То есть, ради Аллаха, то Он, по истине и по сути он был тем, что оживляет всех погибших и Аллах способен на всякую вещь, да и в Судный День, безусловно, идет, без сомнения, к нему, и что Бог воскресил . все в могиле »[Аль-Хадж: 5-7]
Оживление мертвых землю с дождем и появление растительности на это является свидетельством силы аль-Халик к оживить мертвых и в Судный День.
3. Сила величие Бога и величие Его творений в создании Великого Аллах Та'аля говорит:
أوليس الذي خلق السماوات والأرض بقادر على أن يخلق مثلهم بلى وهو الخلاق العليم إنما أمره إذا أراد شيئا أن يقول له كن فيكون
"Не создал Господь небо и землю власти, чтобы создать нечто похожее на это? Правда, он умеет. И Он есть Творец, Знающий. Его реальное положение дел, когда он хочет что-то просто сказал ему: "Будь!" Тогда это было "[Yaasiin: 81-82].
Таким образом, Творца неба и земли, и все возможное, чтобы восстановить величие создания маленького человека, как показал в Своем Слове:
لخلق السماوات والأرض أكبر من خلق الناس ولكن أكثر الناس لا يعلمون
"Воистину, создание небес и земли больше, чем создание человеческой воли, но большинство людей не знают». [Ghaafir: 57]
4. Мудрость Аллаха Та'аля, что кажется очевидным, на глаз, во всем Его творении для людей, ищущих и мышление Наслаждение Учитывая, что кроме отношения также Fanatic (Продолжение) Lust Мудрый Бог никогда не позволит человеку в состоянии безрезультатно. Они не создают игривый, без приказа, запрет также не обмен на благотворительность, что они делают.
Аллах Та'аля говорит:
أفحسبتم أنما خلقناكم عبثا وأنكم إلينا لا ترجعون فتعالى الله الملك الحق
"Неужели вы думаете, что Мы создали вас в игру (только), и что вы не вернетесь к нам? Тогда Всевышний Бог, истинный король ... »[Аль-Mu'-minuun: 115-116]
Аллах Та'аля говорит:
وما خلقنا السماوات والأرض وما بينهما لاعبين ما خلقناهما إلا بالحق ولكن أكثرهم لا يعلمون
"И мы создали не на небесах и на земле и что между ними, играя в игры. Мы не создали их только с хак (истина), но большинство из них не знаю "[Ad-Духан: 38-39].
Таким образом, ясно, что человек, который направляет свой взор на чудеса творения, mentadabburi (наблюдаемое) регулярность в ней, и (кажется) все вещи были созданы размер каждого из них и с определенной целью и сроков в реализации этой цели. Если такая ситуация означает, что он должен был идти на улицу (манхаджа) желаемого Бог с ним.
Поистине удивительные наблюдения на природе может показать нам, в дополнение к широте знаний о Боге и величие могущества Его, Его мудрость очень высока, так что Бог не даст сильного к слабому преступников силу между ними без угрозы / ответов , и не позволяйте людям, которые отворачиваются от правильного пути, не получая ответа, они заслужили в этой жизни позади. Кроме того, люди, которые специализируются на их серьезность, не проведение благотворительных усилий в поисках удовольствия от их Господа. Бог не оставит их без помощи своей добродетели и милости даровал им в конце дня на то, что они знают, что все сокровища, которые они приносили в жертву, и тяготы, они пережили в своей мирской жизни только то, что является крайне незначительной по сравнению награда и удовольствие небо, которое никогда не в глаз, ухо никогда не слышал и никогда не приходило в человеческом сердце.
Действительно, если человек будет жить в законах природы, а также мудрости, Его величие, его большое внимание к человеку, и слава дано ему, конечно, это будет стимулировать их к вере в конце дня. Таким образом, хотя это не было бы эгоистично чувствовать себя как дома в его лицо, полное ненависти, не быть жадным в поисках жизни мира, и он будет всегда помогать друг другу в благочестии и добра.
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир] _______ Сноска [1]. См. книгу аль-Yaumul Aakhir Коран-ан Zhilaalil Fi (стр. 3-4) состоит из Ахмад Фа-ИЗ, Mathba'ah Халид Хасан ATH-Tharabisyi, мск. I-го. 1395 Г.
Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment